Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

четверг, июня 04, 2009

Первый опыт...


Я действительно занимаюсь куклами чуть больше года. Мне и раньше нравилось лепить. Пыталась делать что-то из папье-маше, т.к. другого ничего не имелось. Но я люблю все делать быстро, и эта необходимость сушить каждый слой меня просто убивала. Поэтому занималась другим рукоделием: макраме, гобеленами, батиком. Но куклотворчество сидело внутри меня и ждало своего часа. И вот, наконец, у нас в стране появились материалы для лепки кукол.Можно было попробовать свои силы! Но первую полимерную глину я привезла из Тайланда. Мне показалось, что ее будет не жалко для учебы. Хотя, я теперь, понимаю, что это был достойный материал. Самой первой куклой была малютка в 12 см. Голову я делала по подобию японских шарнирных кукол,т.е. полой внутри. Головка двигается. Волосы сделала ей из ниток. Где использовала свой опыт вязания макраме. Конечно, все было в первый раз. Ляпов понаделала достаточно: и лаком личико куклы покрыла не тем, что сделало куколку желтой, и туловище сделала недостаточно жестким, без арматуры, поэтому стоять она могла только со спицей в попе))) Но удовольствие было получено, наркотик "куклоделание" принят)))))

6 комментариев:

Sugar Donkey Dolls комментирует...

She's adorable. Very mischievous looking.

Sonia ;) комментирует...

so pretty NikNik...you are a great artist

Smiles,
Sonia

Sonia ;) комментирует...

HI NIKNIK....Beautiful work

Smiles,
Sonia ;0

niknik комментирует...

Thank you,Sonia!

niknik комментирует...

Sugar Donkey Dolls,
When I did it, then think about the daughter))))

Meli комментирует...

Es preciosa!!!! Eres una gran artista!!!!
Meli