Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

пятница, февраля 26, 2010

Оказывается...





у меня неплохая швейная машина....)))
Раньше я шила и себе, и ребенку. Но она уехала, а себе шить сейчас не хочется. И как раз перед отъездом дочки,, лет 5 назад, муж подарил мне новую швейную машинку. Сначала я очень обрадовалась, но тут уехала дочка.... Читайте сначала)))
Так что стояла она без дела. Для кукол одежду шила, в основном, вручную или просто склеивала. А тут, под настроение, достала. Протерла,почистила... Прострочила раз, другой... И поняла, что я просто большая дура, что шила-вышивала вручную. Особенно вышивала. Ведь, вышивать-то я не мастерица, в отличие от дочки)))
Так что, буду теперь чаще обращаться к помощи своей машинки)))

3 комментария:

Lotti комментирует...

Hi,

I like your blog so much and therefore I have an award for you on my blog.

Lotti

gunknitter комментирует...

Thank you so much, Niknik !! I really appreciate it !

Solnyshko-ira комментирует...

ой, как приятно ))
не знаю как тут написать в личку, но я бы хотела позвать вас участвовать в выставке
29 мая в Челябиснке будет летняя выставка. Продаж мы летом не гарантируем, но зато люди увидят вашу красоту!
Про то как попасть на выставку, подробнее вот тут http://clu-m-ba.blogspot.com/2010/04/29-2010.html