Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

четверг, апреля 08, 2010

Ах, этот табурет!




Сегодня получили посылку из Москвы. Мужу- подарок на День Рождения, а мне пришел табурет! Он прекраснее, чем на фото! И сделан просто изумительно! Даже не думала, что можно получать удовольствие глядя на такой простой предмет интерьера!))) Я хотела его покрасить, но сейчас мне кажется просто кощунством замазать краской такую замечательную структуру дуба! И я уже подумываю заказать Денису стульчик, диванчик, еще хочу, еще))) Кстати, если Вам тоже нужен стульчик или табурет, то я думаю, что Денис нам не откажет)))) Вы можете договориться с ним здесь:http://vika-m.blogspot.com/
А вот еще раз табурет: высота - 11см

1 комментарий:

Sans комментирует...

The stool is very well made. I am glad you didn't paint it :).