Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

вторник, июня 21, 2011

Урожай...

Работа эта рождалась, почему-то, в муках, прям. Видимо, потому, что изначально и в мыслях моих ее не было))) Просто решила попробовать как поведут себя в печке акриловые глаза. Одна дама посоветовала мне при выпечке закрывать их мякишем хлеба, предварительно его разжевав))) Слепила, запекла. Глаза не потекли, остались на месте) Встал вопрос: -Что делать с этой головой? В полный рост делать куклу мне не хотелось. Выбрасывать как-то не по-нашему. Пришла мысль : слепить даму в окне. Уж больно я к окнам неравнодушна. Люблю картины с окнами, скульптуры ... А тут увидела такое красивое окно на старинной картине и честно говорю, что слямзила мотивы декора с него и ангелочков: уж очень я к ним неравнодушна))) Это был первый опыт в лепке барельефа. Лепила его из папера. Непростое это дело, скажу я вам! Так бы и оставила окно пустым, так оно мне понравилось! Ну, а дальше. Все банально. Окно, тетка, цветок. Можно было заставить ее что-то делать, ну там,: цветы продавать или поливать хотя-бы. Но, почему-то, в ее руку села Дюймовочка или другой какой персонаж. В общем. Продукт цветоводства... Такая загогулина...
Вся композиция 30х47. Дюймовочка- 2см. Материалы известные.


7 комментариев:

Sue комментирует...

Magical Nik Nik.....

Josje комментирует...

A beautiful scene niknik! I love how you have made the window and the doll and all the accesories are perfect!

M.Narbon комментирует...

Precioso!!!
es muy natural, me encanta!!

Patty комментирует...

I LOVE her face! She is so wonderful!!

niknik комментирует...

Спасибо большое за ваши отзывы!

Solnyshko-ira комментирует...

Не устаю удивляться Вашим куклам!
Они каждая - это произведение искусства.

niknik комментирует...

Спасибо, Ирочка!