Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

среда, июня 18, 2014

Мебеля...

Вот,  в перерыве между уборкой дома, хождением в поликлинику, сплелось кресло. Все облизывалась на работы других миниатюристов, которые плетут мебель. Наконец, созрела и, я.))) Из опыта плетения у меня только есть опыт плетения подставок из лозы и оплетенная газетными трубочками. банка. Но, чем черт не шутит! Замахнулась на кресло с "ушами", примерное увидела в блоге Кейси. Но, я  внесла некоторые коррективы. Мне хотелось его сделать более монументальным, что ли. Трудновато было без использования обмеров. Руководствовалась глазомером и время от времени сажала в него свою мини бжд-ку. Но, ее показать в кресле не смогу, т.к. она пошла на переплавку  переделку, разобрана на части и ждет своего часа.)))
Ну, вот, собственно, и кресло. На него потрачено: картонка, немного флористической проволоки и совсем немного , валявшихся без дела, хб ниток. Кого посажу в него, еще не знаю, но результат мне нравится. Думаю, что это не последний предмет: ниток-то еще много.)))
Спасибо http://caseymini.blogspot.ru/ за наглядность, она так щедро делится своим опытом, что даже можно не читать книжки, которые, естественно, у меня есть.))) Но, лучше один раз увидеть)))

Ну, и немного про жизненное.  Моей близкой родственнице диагностировали рак, неоперабельный. Муж запретил врачам  сообщать ей о диагнозе . Запретил  всем окружающим. Зная о бесполезности процедур, возит ее на химиотерапию, после которой ей становится просто ужасно. Не знаю, может, это гуманно, но. я бы предпочла, чтобы мне сказали правду. А, оставшееся время провела бы как хотела, может умерла бы у моря или в Париже... Как-то так. Запретила мужу и дочери, если что, вот так замалчивать страшное. Зачем тратить драгоценное оставшееся время на бессмысленные и мучительные процедуры?...

2 комментария:

carmen комментирует...

buen trabajo!

zunaira mehar комментирует...

Nicely done mate. I agree most of what was written right here & this would certainly make myself wanna return to your blog! Bookmarked!



Cardsharing Server