Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

вторник, января 12, 2010

Загорелась...



я научиться валянию... Решила сходить на мастер-класс в местный клуб рукоделия, но... Либо организаторы были некондишен в последний день каникул, либо сам ведущий мастер-класса... История об этом умалчивает. Но, как известно, все, что ни делается, все к лучшему. Разозлилась я на безалаберную молодежь,подумала про свои мыслительные и рукодельные способности, пошла в магазин, запаслась иголкой и шерстью, прочитала литературу, посмотрела видео... И вот - результат. Правда, на самом интересном месте иголка сломалась, но суть не в этом. Я просто поняла всю технику этого процесса: вовремя добавляй комочки шерсти и чаще тычь иголкой))). Муж отнесся скептически к этому опыту, сказал, что не понимает этого моего стремления "валять валенки". Это можно объяснить: валенки у нас на Руси валяли издавна, в деревнях, так в каждой бане к зиме валяли эту немудреную обувку. Поэтому и возникает несколько снисходительное отношение к валянию...
Пока валяла, голова то превращалась в голову ребенка, то старушки, то монстра, и, наконец, вот что получилось... Чтобы продолжить, надо найти время купить иголку...

6 комментариев:

Solnyshko-ira комментирует...

боюсь спросить, куда собирались на мастер-класс и почему некондишн? :)

gunknitter комментирует...

Hello ! That is absolute wonderful, Niknik !!!! And it is so FUN !!! You must keep on felting, and dont`t worry if you break a lot of needles. You soon get the hang of it. I love to see the result at the end !!

Have a nice day and soon a nice weekend :))

niknik комментирует...

Ирочка, боюсь спросить: неужели состоялись?)))) Да, ладно, проехали, просто бросила дела в Златоусте, прилетела спозаранку. Вот и была обижена. Рада видеть Вас у себя, добро пожаловать!

niknik комментирует...

Gunknitter, спасибо за отзыв, мне очень важно Ваше мнение. А иглы уже купила, сразу 5.))) надеюсь. хватит закончить)))

Solnyshko-ira комментирует...

ну я так и подумала, что наша мастерская затупила в последний день каникул ))
Нет не состоялось. Условие было, что мастер-класс будет при наборе 3-х человек, а набралось только двое, Про то что еще кто-то хотел мне не сказали, поэтому мастера отпустили :((

Эхх, обидно, вот так подводить хороших людей (( Будем учиться на своих ошибках

niknik комментирует...

АААААА, щас как наябедничаю!)))) Просто достаточно было бумажку на дверь повесить или на мой телефонный звонок ответить))) Взмокла, ожидаючи…
Ну, ладно, неопытные вы еще….)))) Молодые... Пройдет со временем))))