Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

пятница, января 29, 2010

Такая Дуняша...



Почему не люблю красивые личики делать? Вот и дочка просит сделать посимпатишнее, а у меня опять выходят лица с нестандартными чертами... А мне нравится! Вот- свеженький пирожок: волосы еще растрепаны, кое-где еще подпишу, но замысел ясен. В этой малютке- 20см , я попробовала метод, который увидела у японских кукольников. Совсем не шарнирка, но диапазон шевеления конечностями достаточен, чтобы с нею играть и одевать. Правда, напомнила мне пупсов из детства. Да и муж, проходя мимо заметил:- Что маешься? Поедем, я тебе за 3 рубля такого пупсика куплю!-
Ну, во-первых, я не видела давно пупсиков в магазине из-за того, что не бываю в игрушечных отделах, (а не бываю там я из-за отсутствия внуков!), а во-вторых, такого не купишь! Вот наклеила волосы и вчера целый вечер забавлялась)))) Хочу внуков!!!

7 комментариев:

Ascension комментирует...

Sencillamente GENIAL!!!!!!!!!!, que daria yo por hacer esos muñecos......., me encantan.
En la casita de cuentos que le he hecho a mi nieto hubiese necesitado, esos magnificos muñecos!!!!!!!!!!, Felicidades.besitos ascension

PAKY комментирует...

Fantástico, me encantan tus muñecos, son geniales

Marie S комментирует...

Niknik I love this cute face.
It is just wonderful and has so much feeling.
Well done.

catieann комментирует...

how very talented you are i am so impressed. Thank you for visiting my blog and my owoh giveaway.
Good luck
i will be back often.
catie

Solnyshko-ira комментирует...

Так здОрово наблюдать за рождением куклы :)
Спасибо, что дарите эту радость

Они у вас такие удивительные, каждая со своим характером, я даже верю, что ночью, они оживают, и бродят по дому по своим кукольным делишкам ))

niknik комментирует...

Спасибо за добрые отзывы!

niknik комментирует...

Спасибо, Ира! Мне самой интересно. Эта куколка такая приятная на ощупь, я словно вернулась в детство))) А остальные...))) Самые буйные закрыты в шкаф, у них там своя тусовка)))