Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

воскресенье, марта 14, 2010

Это возможно!

Рукодельницы вовсю печатают свои ткани на принтерах. Я тоже задумалась. Чаще пишут про струйные принтеры, а у меня- лазерный. Но мы легких путей не ищем!))) Итак, я решила попробовать. Взяла фоновую картинку: Как видите, рисунок очень блеклый, но мне такой и надо было. Затем мне надо было приклеить к листу бумаги для принтера ткань. Я взяла обычный ситец. В идеале, ткань должна быть с более плотным переплетением и более тонкая. Типа муслина. В последнем примере женщина использовала клей-аэрозоль. Так как под рукой такового не имелось, то я просто использовала обычный клей-карандаш.

Хорошо промазала клеем бумагу и приклеила ткань.Прогладила утюгом. Обрезала по контуру, еще раз прогладила, следя за тем, чтобы края были плотно приклеены. Теперь - в принтер!

Осталось отделить ткань от бумаги:

И все!

Да, нужно изменить в настройках принтера качество бумаги. Я выбрала: "бумага из вторсырья"))) Можно, наверное, и нужно отредактировать исходное изображение и т.д, и т.п...
В общем, надо только попробовать!

3 комментария:

ЮЛита комментирует...

а как, если струйный принтер? и что делать потом с клеем? от него же ткань "колом" стоит...

niknik комментирует...

Юля, струйный принтер еще лучше! А клей весь остается на бумаге! Ткань совершенно чистая.

ЮЛита комментирует...

спасибо!
надо будет как-нибудь попробовать...
даже удивительно! такой способ необычный
я бы никогда до такого не додумалась!