Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

четверг, марта 18, 2010

Передышка?


Сегодня отправила куклу и вздохнула. После каждого окончания работы у меня возникает некая опустошенность и накатывает депрессия. Поэтому, нужно начинать новое, либо завершать кучу начатого. А что делать с аллергией на горячий пластик, который мне так нравится? И что делать с резким падением зрения, как мне кажется, тоже из-за него? Вопросов куча, и кажется мне, что требуется некоторый перерыв в пластиках. Повалять что-ли? Или заняться ковроткачеством? ))) По-крайней мере, только эти два занятия более привлекательны после лепки.... Время есть... как в рекламе))) Ведь занимаюсь я всем этим для удовольствия, так не будем все превращать в рутину!
Когда уже кончится зима? Скорее бы увидеть подснежники!Здесьуже цветут! Такие же как у нас!

Комментариев нет: