Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

воскресенье, мая 09, 2010

Спасательные работы...

Утро мое началось с огорчения. Вчера я сделала головку ребенка (продолжаем изучение детишек), довольно удачную,  на мой взгляд. И, даже не сфотографировав, решила отлить форму. Но... забыла смазать головку. В итоге, когда утром стала снимать слепок, оказалось, что это сделать практически невозможно, понимаете почему...  Расстроившись, я все выбросила. Достаточно погоревав и здраво рассудив, что безвыходных положений не бывает, я достала из мусорного пакета форму и осторожно, словно реставратор, стала снимать слои пластика резцом и вынимать их из формы.  И, о чудо! Мне это удалось, почти без потерь для качества. Это я уже проверила, отформовала личико, даже не просушив форму. И ничего, что готовый результат  с пятнышками гипса. Что это по сравнению с угрозой навсегда потерять то, что делала полдня и то, что так понравилось ?  Вот такая мелодрама.

4 комментария:

dora комментирует...

Me tienes alucinada, a pesar de los problemas, te ha quedado la cabeza del muñeco perfecto.
Tu haces los moldes?
Me encantan tus figuras felicidades.
Un abrazo y un beso Carmen

niknik комментирует...

dora, спасибо! Делаю формы для удобства,можно вносить изменения в уже готовую базу.

Ascension комментирует...

Hubiese sido una desgracia perder esa magnifica pieza.
Estoy deseando ver que va a ser......
Siento mucho que no te encuentres bien,cuidate.
besitos ascension

Ayala Art комментирует...

Oh I bet you were very upset! Good thing you were able to save the head, it is very pretty!