Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

вторник, мая 25, 2010

ЛОСКУТКИ ПАМЯТИ...





На выходных ездили в родной город। Были на кладбище, помянули родителей мужа. Заехали в его родной дом. Вспомнили. что там, на сеновале, хранятся наши мешки со старым барахлом. Его мы привезли с дачи, когда переезжали, лет13 назад. А на дачу свозили все с тех пор, как мы ее завели... Старая одежда, книги, журналы, дочкины игрушки... Подумали, что надо бы помочь выбросить. Стали разбирать одежду. Вот лоскуток от моего свадебного платья, вот старая бабушкина шаль, еще военного времени, в нее мы заворачивали ребенка. Вот кружева, ею же связанные, мамина вышивка, первая школьная форма дочери,штанишки для куклы из оооочень винтажного плюша))), мое любимое крепдешиновое платье. А на этих лоскутках мои ученики тренировались в узелковом батике...

Какой была маленькой дочка, какими мы были стройными)))) Как это было давно !

1 комментарий:

Alla-Avgustin комментирует...

Да! Лоскутки памяти. Как я люблю старые ткани, особенно старое кружево ручной работы. Так получилось, что у меня сложилась коллекция такого кружева, салфетки, кружева от подзоров, воротнички...Многое мне отдавали, что-то купила на блошке. Зимой в дет.саду моего сына оформляла стенд "Работы старых мастеров". Может покажется смешно, что могут понять дети, но экспозицию смотрели все! Родители, дети, персонал. Некоторые сожалели, что когда-то выбросили барахло....Жаль.
Я за то, чтобы вещи хранились, потому что они несут память рода. Если в семье нет прошлого, будущего тоже не будет.