Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

суббота, мая 29, 2010

Привет, привет!



Я не пропала. Сегодня я принимала участие в выставке-продаже. Это для меня новый опыт. И не будь хорошей девушки Ирочки , такой опыт прошел бы мимо меня.))) До сих пор свои работы я только дарила. Рядом со мной располагалась со своими куклами из ткани чудесный позитивный человек - Елена. Ее добрые игрушки разлетались как горячие пирожки. А как был оформлен стол! Я для себя много полезного почерпнула...
Я не надеялась что-то продать. Но, как, ни странно, продала 3 куклы. Мой Домовой-художник теперь будет рисовать деньги молодой паре, кот переехал к энергичной даме, а девочку-гота приобрела молодая женщина, совсем непохожая на поклонницу этой субкультуры)))
По залу бегала чудесная девчушка 4-х лет. Мы с ней подружились, и я подарила ей "киндер-сюрприз. " А она мне - брелок валяный с бисером))) Вот такой обмен у нас состоялся.
Вообще, атмосфера выставки-продажи была хорошая. Я услышала много добрых слов. отдала кучу визиток, побеседовала с разными людьми. Меня спрашивали про технологию исполнения, приглашали выставить работы в магазинах, даже в летний лагерь, дней на 10, поработать с детьми))) Последнее предложение моего мужа не вдохновило)))
Особенно меня растрогала пожилая женщина, которая долго-долго стояла у моего стола, рассматривала работы, а потом сказала мне много добрых слов и пожелала тоже много хорошего. День был позитивный. Я поняла для себя, что все делаю правильно!

8 комментариев:

Lytik комментирует...

Конечно правильно! я была на выставке сегодня, Вас сразу узнала по работам, подойти постеснялась))) а с соседкой у вас просто разные направления, Ваш выставочный столик мне понравился не меньше!!! Удачи и продолжения в этом деле!))))

Ascension комментирует...

Me alegro que todo te haya ido tan bien, te lo mereces.
besitos ascension

Ascension комментирует...

Me alegro de que todo te haya ido bien y hayas disfrutado de la feria.
besitos ascension

niknik комментирует...

Lytik, ах, как жалко, что не подошли! Я всегда рада новым знакомствам! Спасибо!

niknik комментирует...

Ascension, спасибо!

nkale комментирует...

Niknik, добрый вечер! Эта пожилая женщина - моя мама, она до сих пор вашими куклами восхищается! У меня на сайте есть ссылка на ее стихи - Стихи моей мамы))))
хотела зарегистрироватьсяу вас а сайте - не получилось(((
Твореских удач - надеюсь, не потеряемся - и надежды на ваш мастер-класс - не теряю!

Катерина -Душевное Тепло комментирует...

Поздравляю с таким грандиозным событием! Очень рада за Вас! У нас тоже проходила выставка-продажа и тоже первая. Так что и Вас и нас с почином! :)

gunknitter комментирует...

Congratulation with your exhibition and your sale ! You are very talented and I am not surprised that you got lots of warm and good words for your work!

Have a nice week till we meets again !