Если кукла выйдет плохо...

Если кукла выйдет плохо...

воскресенье, февраля 16, 2014

Работа кипит...

Новая работа тоже масштабе 1:12.Не зря же лупу покупала!))) Глаза использовала стеклянные! Да, да! Ребенок заказывала для себя, но ей куклами заниматься некогда, тем более, когда настоящая отнимает столько времени!) Вот мне счастье и привалило.) Правда, такие маленькие глазки делать не косыми, видимо, трудно.) Да, все равно, в жизни их и не видно!))  Зрачков, то бишь..))) Чегой-то, я вошла во вкус делать маленьких кукол: материала мало уходит, под лупой лепишь, так такое впечатление, что лепишь полнометражную.)) Одна беда- ткани, с этим напряг, да. И еще, кто бы за меня руки-ноги делал, ненавижу лепить все остальное, кроме головы!


Моя внучка растет, ей уже 7 месяцев. Ползает вовсю, грызет все, что попадается в зубы, даже стулья.)) На следующий день после своего семимесячного дня рождения встала на ноги!
Маленький "грызун" и ее мама.)
Мне запрещается показывать ребенков,)) так уж я их замаскировала.)))




Комментариев нет: